Научно-методический электронный журнал «Вестник экспериментального образования» № 1, 2017

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Трешкина О.В. СВЯЗЬ МЕЖДУ ЛОКУСОМ КОНТРОЛЯ И СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДОУ
Treskina O.V.
THE RELATIONSHIP BETWEEN LOCUS OF CONTROL AND BURNOUT AMONG TEACHERS OF KINDERGARTENS
Аннотация: В статье анализируется проблема эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений, характеризуются фазы развития эмоционального выгорания. Представлены результаты исследования связи эмоционального выгорания педагогов и их локуса контроля, предложены пути профилактики развития данного синдрома. Ключевые слова: педагогическая деятельность, синдром эмоционального выгорания, фазы эмоционального выгорания, деперсонализация, социально-психологические факторы, локус контроля.
Abstract: the article analyzes the problem of emotional burnout of teachers of preschool educational institutions, are characterized by phases of development of emotional burnout. Presents the results of a study of the relationship of emotional burnout of teachers and their locus of control, ways of prevention of the development of this syndrome.
Key words: pedagogical activity, syndrome of emotional-tional burnout, the phases of emotional burnout, depersonalization, social and psychological factors locus of control.
пдф

Шаудинис И.В. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Shaudinic I.V.
THE DEVELOPMENT OF VERBAL-LOGICAL THINKING OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE IN GAMING ACTIVITIES
Аннотация: В статье анализируются возрастные закономерности мышления в дошкольном возрасте, указываются основные направления развития словесно-логического мышления старших дошкольников, приводятся результаты экспериментального исследования возможностей развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: мышление, словесно-логическое мышление, рассуждение, игра, дошкольный возраст.
Abstract: the article examines the age patterns of thinking at preschool age are the main directions of development of verbal-logical thinking of senior preschool children, the results of experimental studies of possibilities of development of verbal-logical thinking of children of senior preschool age.
Key words: thinking, verbal-logical thinking, reasoning, playing, preschool age.
пдф

Ань Цзин, Волков О.И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИМУЛЯТОРОВ НА СВОЙСТВА ПСИХИКИ ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ И НЕ ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ
An Jing, Volkov O.I.
COMPARATIVE ANALYSIS OF THE IMPACT OF COMPUTER SIMULATIONS ON THE PROPERTIES OF THE PSYCHE THE CHILDREN INVOLVED END NOT INVOLVED IN SPORTS
Аннотация: Спортивно-игровые симуляторы представляют собой компьютерные игры КИ, имитирующие различные виды спортивных соревнований (например, PlayStation — FIFA). КИ, используемые для организации игрового досуга, сосредоточенности и развития микромоторики юных спортсменов, способствуют общей результативности при подготовке и выступлениях на соревнованиях. При этом очень важно дозировать время, проводимое юными спортсменами перед экраном КИ. Необходимо учитывать, что школьный возраст является наиболее сенситивным в развитии познавательных процессов и чрезмерное увлечение компьютерными играми увеличивает риск формирования невротического синдрома экранной зависимости. Ключевые слова: компьютерные игры, экранная зависимость, юные спортсмены, школьный возраст, познавательные процессы, детско-юношеский спорт, кибераддикция.
Abstract: Sports simulators — computer games KG, simulating different types of sports competitions (for example, PlayStation — FIFA). KG used to organize games, leisure, concentration and development of micrometeorite young athletes, contribute to the overall performance during preparation and competition. It is very important to dose the time young athletes in front of a screen KG. You must consider that the school age is the most sensitive in the development of cognitive processes and excessive passion for computer games increases the risk of developing neurotic syndrome display according.
Key words: Computer games, on-screen addiction, young athletes, school age, cognitive processes, youth sports.
пдф

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Малышева В.Г., Москвина О.В., Третьякова Е.В. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
Malysheva V.G., Moskvina O.V., Tretyakova E.V.
SPIRITUALLY-MORAL EDUCATION OF STUDENTS IN SPECIAL (CORRECTIONAL) BOARDING SCHOOL VIII TYPE IN EXTRA-CURRICULAR ACTIVITIES
Аннотация: В статье излагается опыт духовно-нравственного воспитания обучающихся Торжокской коррекционной школы-интерната VIII вида во внеклассной работе. Обсуждаются результаты воспитания, достигнутые в течение двух лет. Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида, обучающиеся, воспитанники.
Abstract: The article presents the experience of spiritual and moral education Torzhok correctional boarding school type VIII in extra-curricular activities. The article discusses the results of education achieved within two years.
Key words: moral education, special (correctional) boarding school VIII type, students, pupils.
пдф

Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С., Шиманский А.Е. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ РОЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМАНДЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Sirotyuk A.L., Sirotyuk A.S., Shimansky A.E.
THE CONCEPTUAL BASIS OF MODELING OF ROLE INTERACTION IN THE PEDAGOGICAL TEAM OF SECONDARY SCHOOL
Аннотация: В статье рассматрены концептуальные основы моделирования взаимодействия в педагогической команде общеобразовательной школы. Описаны концепция командных ролей Р.М. Белбина, модель коммуникативных связей «Колесо команды» Дж. Марджерисона и Д. МакКенна, организационно-кадровая модель Т.Ю. Базарова, концепция программно-ролевого подхода к исследованию научной деятельности коллектива ученых М.Г. Ярошевского. Выделены линейная, нелинейная и циклическая модели формирования команды. Ключевые слова: модели и концепции командообразования, педагогическое командообразование, командные роли и функции, способность к ролевой взаимозаменяемости в команде.
Abstract: TThe article covers the conceptual basis of modeling of interaction of the pedagogical team of secondary school. Describes the concept of team roles R. M. Balbin’s model of communicative relations «Wheel team» George. Margerison and D. McKenna, the organisational model T. Y. Bazarov, the concept of software-role-playing approach to the study of scientific activities of scientists M. G. Yaroshevsky. Selected linear, non-linear and cyclical models of team formation.
Key words: models and concepts of team building, teaching, team building team roles and functions, the ability to role interchangeability in the team.
пдф

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс