Научно-методический электронный журнал «Вестник экспериментального образования» 1 квартал 2022

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Петровская В. Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОГО КЛАССА
Petrovskaya V.G. TEACHING STYLE AND EMOTIONAL WELL-BEING OF A TEENAGER
В статье представлены основные аспекты изучения эмоционального благополучия в психологической науке; перечислены факторы, влияющие на благополучие в подростковом возрасте; дано теоретическое описание и анализ эмпирических данных взаимосвязи стиля педагогической деятельности и эмоционального благополучия обучающихся в период подростничества.
Ключевые слова: педагогическая деятельность, подростничество, стиль педагогической деятельности, эмоциональное благополучие.
The article presents the main aspects of the study of emotional well-being in psychological science; lists the factors that affect adolescent well-being; a theoretical description and analysis of empirical data on the relationship between the style of pedagogical activity and the emotional well-being of students during adolescence are given.
Keywords: pedagogical activity, adolescence, style of pedagogical activity, emotional well-being.
пдф
№ 197, дата публикации: 02.01.2022

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Алышова Э.Х. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА «АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
Alyshova E.H. DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES FOR STUDYING THE MATHEMATICAL SECTION «ALGEBRAIC EXPRESSIONS» IN THE SCHOOL COURSE
В статье подчеркивается актуальность исследования, связанная с цифровой трансформацией системы образования и активным внедрением в процесс преподавания дисциплин, в том числе и математики, цифровых образовательных ресурсов. Акцентируя внимание на цифровом образовательном ресурсе, как интерактивном материале в цифровом формате для организации учебного процесса, в статье выделяются сервисы сети интернет, которые позволяют их создавать и применять в процессе изучения раздела «Алгебраические выражения».
Ключевые слова: цифровой образовательный ресурс, Банк тестов, Onlane Test Pad, Quizlet, Tidla, Stepik, StoryJumper.
The article emphasizes the relevance of the research related to the digital transformation of the education system and the active introduction of digital educational resources into the teaching of disciplines, including mathematics. Focusing on the digital educational resource as an interactive material in digital format for the organization of the educational process, the article highlights Internet services that allow them to be created and used in the process of studying the section «Algebraic expressions».
Keywords: digital educational resource, Test Bank, Onlane Test Pad, Quizlet, Tidla, Stepik, StoryJumper.
пдф
№ 198, дата публикации: 17.02.2022

Лосенкова А.Ю., Малыхина О.А. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МНОГОЧЛЕНЫ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ АЛГЕБРЫ
Losenkova A.Y., Malykhina O.A. DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES FOR STUDYING THE SECTION «POLYNOMIALS» IN ALGEBRA COURSE
В статье рассматриваются: роль и преимущества использования цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Определены сервисы сети Интернет с помощью которых можно создавать цифровые образовательные ресурсы для изучения раздела «Многочлены» в школьном курсе алгебры. Описаны авторские цифровые образовательные ресурсы, созданные на основе выделенных сервисов.
Ключевые слова: цифровой образовательный ресурс, сервисы сети Интернет: Банк тестов, Online Test Pad, Google форма, Quizlet, еТреники, Stepik, Tilda.
The article discusses the role and benefits of using digital educational resources in the learning process. You have defined Internet services which can help you to create digital educational resources and to study the section «Polynomials» in the school course of algebra. The author’s digital educational resources created on the basis of the dedicated services are described.
Keywords: digital educational resource, Internet services: Bank of tests, Online Test Pad, Google Forms, Quizlet, eTrainings, Stepik, Tilda.
пдф
№ 199, дата публикации: 18.03.2022

Ананьева Д.О., Гонина О.О. ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Ananyeva D.O., Gonina O.O. FEATURES OF SENSORY DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
Представлены результаты эмпирического исследования с целью изучения особенностей сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи, по итогам которого сделан вывод о том, что для дошкольников с общим недоразвитием речи характерны несформированность представлений о цвете, недостаточная точность представлений о форме, сниженный объем представлений о величине, сложности тактильного обследования предметов, трудности целостного образа предметов. Предложены рекомендации по организации целенаправленной и систематической коррекционной работы по сенсорному развитию детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Ключевые слова: дошкольный возраст, общее недоразвитие речи, восприятие, сенсорное развитие.
The results of an empirical study aimed at studying the features of sensory development of preschool children with speech disorders are presented, which concluded that for preschoolers with general speech underdevelopment, unformed ideas about color, insufficient accuracy of ideas about shape, reduced volume of ideas about size, complexity of tactile examination of objects, difficulties of a holistic image of objects are characteristic. Recommendations on the organization of purposeful and systematic correctional work on the sensory development of preschool children with speech disorders are proposed.
Keywords: preschool age, general underdevelopment of speech, perception, sensory development.
пдф
№ 200, дата публикации: 23.03.2022

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс