Научно-методический электронный журнал «Вестник экспериментального образования» 2 квартал 2024 г

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Волкова А.М.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Volkova A.M. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CHARACTERISTICS OF CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE WITH DLD
В статье описываются особенности развития, обучения и социальной адаптации детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Обсуждаются педагогические подходы, методики работы и стратегии взаимодействия с такими детьми в контексте инклюзивного образования, а также выявляются пути развития и поддержки их потенциала.
Ключевые слова: задержка психического развития, социальная адаптация, педагогические подходы, развитие потенциала, взаимодействие с психологами, образовательная среда.
The article is about the main features of development, learning and social adaptation of children with mental retardation of primary school age. Pedagogical approaches, work methods and strategies for interacting with children in the ninth inclusive education are discussed, and ways to develop and support their abilities are identified.
Keywords: mental retardation, social adaptation, pedagogical approaches, development of abilities, interaction with psychologists, educational environment.
пдф
№ 235, дата публикации: 16.04.2024

Копрова Е.Д.ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОГО КОМПОНЕНТА САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Koprova E.D. FORMATION OF THE COGNITIVE COMPONENT OF SELF-ESTEEM OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION
В статье обосновывается актуальность проблемы формирования когнитивного компонента самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Обобщаются результаты научных данных об особенностях самооценки у детей младшего школьного возраста данной нозологической группы, об особенностях развития когнитивного компонента самооценки ребенка в процессе его обучения в школе.
Ключевые слова: самооценка, формирование, когнитивный компонент, младший школьный возраст, умственная отсталость.
The article substantiates the relevance of the problem of formation of the cognitive component of self-esteem of primary school children with mental retardation. The results of scientific data on the peculiarities of self-esteem in primary school children of this nosological group, on the peculiarities of the development of the cognitive component of a child’s self-esteem in the process of his schooling are summarized.
Keywords: self-esteem, formation, cognitive component, primary school age, mental retardation.
пдф
№ 236, дата публикации: 17.04.2024

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс