Научно-методический электронный журнал «Вестник экспериментального образования» № 2, 2015

СОДЕРЖАНИЕ:

ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОРИШЕВ А.Б. «ПУШТУНВАЛИ» - ИСТОРИЯ ЖИЗНИ И ФИЛОСОФИЯ ПУШТУНОВ
Orishev A.B. «PASHTUNWALI» - THE STORY OF THE LIFE AND PHILOSOPHY OF PASHTUNS
Аннотация. В статье рассматриваются актуальные вопросы жизнедеятельности пуштунов (афганцев) – государство образующей нации в Афганистане. «Пуштунвали» — так называемый «кодекс чести» пуштунов рассматривается как жизненная философия этого народа, знание которой позволяет понять многие процессы в Афганистане, отношения с которым всегда были значимы для обеспечения безопасности России. Ключевые слова: пуштуны, Афганистан, менталитет, народ, община.
Abstract. The article considers topical issues of life of the Pashtuns (Afghans) – forming a nation state in Afghanistan. «Pashtunwali» — «code of honor» of Pashtun is considered as a philosophy of life of the people, the knowledge of which allows to understand many processes in Afghanistan, with whom relations have always been important to ensure Russia’s security. Keywords: Pashtun, Afghanistan, the mentality, the people, the community.пдф

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

КЛЕЙБЕРГ Ю.А. ДЕСТРУКТИВНАЯ ЭСТЕТИКА КАК ДЕВИАНТОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ
Kleiberg YU.A. DESTRUCTIVE AESTHETICS AS DEVIANTOLOGICAL CONCEPT
Аннотация. Автор статьи анализирует феномен деструктивной эстетики на основе концептуального и девиантологического подходов. Отмечается, что деструктивная эстетика социально-историческую, не врожденную природу деструктивности поведения людей, формируемую в процессе девиантной социализации личности в условиях исторически противоречивого социума. Деструктивная эстетика проявляется в таких категориях, как: абсурд, агрессивность, ужасное, насилие, шок, садизм, мазохизм, энтропия, хаос, извращенное наслаждение, брутальность и др., выступает источником бездуховности. деструктивная эстетика, возникает как результат противоречия между социальными условиями и экзистенциальными потребностями людей. Деструктивность выступает одним из способов компенсации фрустрированных экзистенциальных потребностей личности и социальных групп. Ключевые слова: эстетика, деструктивная эстетика, девиантологический концепт.
Abstract. The author analyzes the phenomenon of destructive aesthetics on the basis of conceptual approaches and deviantological. It is noted that the destructive aesthetics to the socio-historical, not innate destructive nature of human behavior, are generated in the process of deviant socialization of the individual in terms of historically contradictory society. Destructive aesthetics manifests itself in categories such as: absurd, aggressive, horrible, violence, shock, sadism, masochism, entropy, chaos, a perverse pleasure, brutality, etc., is the source of spirituality. aesthetics destructive, I think, arises as a result of the contradiction between the social conditions and existential needs of people. Destructiveness is one of the ways of compensation frustrated existential needs of the individual and social groups. Keywords: aesthetics, aesthetics destructive, deviantological concept.пдф

ТАМБОВЦЕВА Е.В. ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Tambovtseva E.V. PROBLEMS OF PROFESSIONAL MOTIVATION OF TEACHERS
Аннотация. В статье характеризуется проблема профессиональной мотивации деятельности педагогов, развитие профессиональной мотивации и ее совершенствование рассматривается в качестве одного из условий профессионализации личности, осуществляется анализ мотивационной структуры в классификации, описываются методы и подходы к профессиональной мотивации педагогов. Ключевые слова: мотивация, потребности, педагогическая деятельность, профессиональные мотивы.
Abstract. The article characterizes the problem of professional activity motivation of teachers, the development of professional motivation and its improvement is regarded as one of the conditions for the professionalization of the individual, carried out an analysis of the motivational structure in the classification opisyvatsya methods and approaches to professional motivation of teachers. Keywords: motivation, needs, educational activities, professional motives.пдф

ДОЛГАНОВ Д.Н. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Dolganov D.N. CLASSIFICATIN INTERPERSONAL RELATIONS
Аннотация. В данной работе рассматриваются теоретические основы классификаций межличностных отношений. Предпринимается попытка разработки классификации межличностных отношений на основе системного подхода. Согласно принципу системных описаний предполагаемая семантическая структура межличностных отношений представлена следующими сферами: восприятие себя и других людей, восприятие психологического времени, восприятие отношений с группами как отражение аффилиативной потребности, восприятие и оценка коммуникативного стиля. Каждая сфера может быть окрашена эмоционально либо положительно, либо отрицательно, следовательно из соотношения четырех основных параметров и двух функциональных состояний можно арифметически предположить наличие шестнадцати типов межличностных отношений. Приводятся результаты первого эмпирического этапа исследования которые позволили выявить все шестнадцать ожидаемых типов. Кроме этого, основным достижением данного этапа исследования является то, что предположение о возможности типологизации межличностных отношений через семантические структуры находит подтверждение. Ключевые слова: межличностные отношения, психосемантика, имплицитная модель, смысложизненные ориентации, ценностные ориентации.
Abstract. This paper discusses the theoretical basis for the classification of interpersonal relationships. An attempt at a classification of interpersonal relations based on a systematic approach. Under the principle of the system description of the proposed semantic structure of interpersonal relations represented by the following areas: perception of themselves and others, the psychological perception of time, the perception of the relationship with the groups as a reflection of affiliative needs, perception and evaluation of communicative style. Each sphere can be painted emotionally either positively or negatively, so the ratio of the four basic parameters and two functional states can assume the existence of arithmetic sixteen types of interpersonal relationships. The results of the first empirical phase of the study revealed that all sixteen of the expected type. In addition, the main achievement of this phase of the study is that the assumption of the possibility of a typology of interpersonal relationships through the semantic structure is confirmed. Keywords: interpersonal relations, psychosemantics, implicit model the purpose of life orientation, value orientation.пдф

ПАНАГУШИНА Ж.В. ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИППОТЕРАПИИ
Panagushina J.V. PSYCHOCORRECTION EMOTIONAL SPHERE OF CHILDREN WITH HIPPOTHERAPY
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению воздействия иппотерапии на эмоциональную сферу детей и её психокоррекцию. Первые попытки использовать физиологические упражнения на лошадях для исцеления и реабилитации некоторых категорий инвалидов были предприняты в истоке 50-х годов в ФРГ, странах Скандинавии, а потом Англии, Канаде, Швейцарии, Польши и Франции. В предоставленной статье рассмотрено воздействие иппотерапии на эмоциональную сферу детей с разными нарушениями, а также обосновано внедрение иппотерапии как способа коррекционно- развивающей работы с детями отклонениями в развитии.
Ключевые слова: психокоррекция, эмоциональная сфера, иппотерапия.
Abstract. The article considers the effects of hippotherapy on the emotional sphere of children and its psycho-correction. The first attempts to use the physiological exercises on horseback for the treatment and rehabilitation of certain categories of disabled persons have been taken at the source of the 50s in Germany, the Scandinavian countries, and then England, Canada, Switzerland, Poland and France. As provided by article the effects of hippotherapy on the emotional sphere of children with different impairments, as well as the introduction of hippotherapy is justified as a way korrektsionno- developing work with children developmental disabilities.Keywords: hpsycho-correction, emotional sphere, hippotherapy.пдф

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

ИЛЬЧЕНКО С.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ
Ilchenko S.V. COMPETENCE APPROACH IN HUMAN RESOURCE MANAGEMENT ORGANIZATION
Аннотация. В статье рассматривается процесс организации управления поведением персонала с использованием компетентностного подхода. Описывается содержание компетенций руководителя. Ключевые слова: руководитель, компетенция, компетентностный подход, управление поведением персонала, модель компетенций, мотивация к достижениям.
Abstract. The article discusses the process of organization behavior management personnel with the competence approach. Describes the content of leadership competences.
Keywords: head, competence, competence approach, behavior management personnel competency model, motivation to achieve.пдф

ИЛЬЧЕНКО С.В., КАНДАУРОВА Т.И. МОТИВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ В УПРАВЛЕНИИ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
Ilchenko S.V., Kandaurova T.I. MOTIVATION MECHANISM IN CONTROLLING THE BEHAVIOR STAFF
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы управления поведением персонала с акцентом на необходимость развития составляющих мотивационного механизма стимулирования работников предприятия. Ключевые слова: мотивация персонала, мотивационный механизм, управление поведением персонала, методы стимулирования, принципы управления поведением.
Abstract. This article discusses the behavior management personnel with an emphasis on the need to develop the components of the motivational mechanism to stimulate employees. Keywords: staff motivation, motivational mechanism, behavior management staff incentives, the principles of behavior management.пдф

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс